новости | Petshop№1

Новости компании

← Вернуться назад

Размеры упаковок продуктов в России уменьшаются

17.04.2022
Размеры упаковок продуктов в России уменьшаются

Чтобы удержать цены на продукты в условиях роста собственных издержек, российские производители вынуждены уменьшать размеры упаковок продукции. «Оптимизации» подверглись макаронные изделия, корма для животных, шоколад, пиво, йогурты, печенье и другие товары. Такой ход позволяет не отпугнуть покупателя, сохраняя рентабельность производства.

Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г вместо 85 г. Вес пачек печенья некоторых брендов уменьшился со 126 г до 112 г, сливочного масла — со 180 г до 150 г, сметаны — с 315 г до 300 г. Danone сократила объём питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» стала поставлять макаронные изделия в упаковке по 400 г вместо 450 г, а предприятие Heineken предложило пиво в банке объёмом 0,43 литра. Вместо литровых бутылок распространяется формат 0,9 л, а упаковки из десяти яиц заменяют коробки с девятью.

Ретейлеры отмечают, что покупатели не утратили интереса к этим продуктам. В сети универсамов ​ «Верный» говорят, что снижение объёма упаковок не приводит к падению спроса, а в «Ленте» заявили, что не фиксировали случаев падения роста продаж в последнее время.

Как считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев, даже снижение веса одного наименования продукта на 5–10 г при больших масштабах производства позволяет​ оптимизировать издержки. Этот процесс может быть не очень заметен и не вызывать отторжения, в отличие от роста розничных цен. Кроме того, производители товаров с известными брендами не могут экспериментировать с рецептурой ради экономии, рискуя потерять часть аудитории, добавил Поповичев.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей
Избранное (1)